Первоначально мы не стали создавать такую тему, посвященную использованию математики во Flash-приложениях.
Математика - наука особая, а многие не дружат с ней еще со школы. Но от нее никуда не денешься - она рядом и вокруг нас. Вот только ее изучение - это удел немногих.
Flash-приложения со своим богатым потенциалом отображения графического контента никак не могут обойтись без математического аппарата, так как если не использовать Flash-технологию в виде примитивной покадровой анимации, то для вычисления положений графических объектов уже нужны математические функции. И задача использования математических вычислений рано или поздно встает даже у тех, кто с ней не дружит.
Но поскольку задача эта стоит уже давно, то к настоящему времени существует уже множество решений этой задачи (мат. вычислений).
Так как многие вещи сложны для понимания новичками и далекими от математики, попробуем этот вопрос освещать без погружения в глубокую теорию. Тем более, что некоторыми разработчиками уже созданы классы на Action Script 3 для решения многих математических задач.
Одна из первых и наиболее часто востребованных задач - это построение графиков различных функций. Это может быть и просто отображение графика функции и поиск решений по графикам.
Другая задача, которая активно использует математический аппарат - это движения объектов по кривым, которые могут использоваться в совершенно различных целях: игровых, имитационных, демонстрационных.